Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вне игры » Статьи по CS » Hide-and-Seek (Описание)
Hide-and-Seek
meRc_mcДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:10 | Сообщение # 1
ADMIN and CL
Группа: ADMIN
Сообщений: 169
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
HideNSeek - что это такое ? Полное описание!

Тут ненадо стрелять, минировать площади или спасать беспомощных заложников, тут надо ловить... Долгие тренировки на серверах KZ не проходять даром, если вы террорист ваша задача убежать, использование прыжков, лестниц и некоторых технических примочек в виде замораживающих гранат, благодарим ученых черной мессы. Но если вы контр-террорист ваша задача догнать и наказать преступников, считаете этолегко задачей, попробуйте и определите насколько хороши были тренировки ваших прыжков?!

А сейчас я кратко расскажу о распрыге hns.1.для того чтоб научится распрыгу вам нужно знать что такое распрыг.2 при распрыге клавишу w использовать нужно очень мало только для того чтоб набрать скорость но при отталкивании вам нужно отпустить клавишу w,и пока вы летите жмите клавиши A.D и конечно же CTRL.3.SPASE при полете удерживать не следует иначе прыжок будет короткий.4Вернемся к пункту 2 A D нужно жать для того чтоб было больше STREYFES но некоторые люди прыгают с 1 или 2 стрейфами но если делать все как я кратко объяснил то у вас будет 5 или 6 стрейфов это-же конечно хорошо вы новерное подумали,да так и есть но есть 1 но если прыгать прямо прямым рзгоном то дистанция у вас бедет маленькая всегда разгняйтесь удерживая w d и прыгайте влево или впаво куда вам удобней.

Правила HNS мода:
HideNSeek - это прятки, но это лишь условное название, так как там никто не прячется, а используют "триксы" физики КСа чтобы убежать от супостата.
Вообщем в начале раунда все делятся на Hiders (те кто прячутся(T team)) и Seekers (что-то вроде догонял(CT team)). У "Hiders" есть 10 секунд, чтобы разбежаться по карте.
В наличий у "T" есть: 2 флэш гранаты, 1 дымовая(она же замараживающая) и на некоторых серверах есть НЕ гранаты в кол-ве 1 шт.
У "CT" есть только нож.
Так же поставлен плагин, который при падений возвращает хп, ну это так для новичков, чтобы не было больно падать.

Вообщем связи с тем, что на HnS играют большее кол-во народа впервые, они не знают правил, и их нарушают. Но сеичас я решил написать самые элементарные правила для игры в HnS, которые приняты на каждом сервере.
1) Нарошное блокирование лестниц, в деиствий которого игрок из команды (допустим) Т не может приземлится на участок лестницы которую блокирует СТ, и в следствий Т разбивается.
(Это правило может распространятся не только на лестнцы, но и так скажем трудно - досягаемые точки, например lj секция)
2) Runner - в "хнсе" это человек который бежит от СТ, но (это очень заметно при игре 1на1) несмотря на расстояние он продолжает бежать. Т.е. если игрок "ранэр" увидит СТ несмотря на расстояние, будь то 1 километр или еще чего он будет продолжать бежать от него. Из за этого раунды длятся дольше, да и СТ тяжелее выиграть раунд.
3) Кемп, ну не то чтобы он прямо таки запрещается, просто теряется динамика игры, поэтому кемп на любой трудной секций разрешается на 20 секунд.

Сервер держиться на прыжках. т.е. Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Serfing, Bunny Hop, Fast Running, Duck Jump, Silent Run, Double Duck.[/b]

Strafe Jump (далее SJ).
Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ - это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS).
Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке.

Long Jump (LJ).
Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Serfing.
Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс. Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.

Fast Running.
Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

Bunny Hop (bhop).
По нашему - распрыжка. О ней многие слышали... Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Duck Jump (DJ), он же "сучий бег"
Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

Silent Run
Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.

Double Duck (DD), он же Multi Duck.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.

WALL BUG,Bug CS
В этом посте пойдёт речь о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья. WALL BUG WallBug можно исполнять двумя различными способами:
1) Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП. Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»: 1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2) И зажимаем +forward(W или “вперёд”) И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте. Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП. WALL BUG Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи». Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой . Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков! P.S. Есть еще один способ которым пользуюсь я: Надо встать боком к объекту с которого хотим спуститься и при падении одновременно нажимать W и стрейф в сторону к поверхности(мышь должна находится чуть выше ног).


He v plant?
9 spizdel r0kety s de_nuke :D:D
meRc_mc


 
Форум » Вне игры » Статьи по CS » Hide-and-Seek (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DIZ BY RAZOR ; ReDiz by G1PeR